Итоговая аттестация - Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа № 24" акимата города Усть-Каменогорска https://24-oskemen.mektebi.kz/ ru Итоговая аттестация - Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа № 24" акимата города Усть-Каменогорска DataLife Engine Самоаттестация - Параграф №1. Миницентр «Родничок». https://24-oskemen.mektebi.kz/571-samoattestacija-paragraf-1.html https://24-oskemen.mektebi.kz/571-samoattestacija-paragraf-1.html https://drive.google.com/file/d/1ouMw3j83O0x46mjrz6JHqNTfNB1PIzLn/view?usp=sharing
Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения
Анализ работы дошкольного мини –центра «Родничок» КГУ «Средняя школа № 24»отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО за 2017-2021 учебный год. При КГУ «Средняя школа №24 » с 2010 года по 2021 года существовал дошкольный миницентр «Родничок». В 2021 году на основании Постановления городского отдела образования миницентра был закрыт, и помещение было отдано классам предшкольной подготовки.
За все время существование мини-центра, основная деятельность была направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовку к жизни в современном обществе, на формирование предпосылок к учебной деятельности, на обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Материально-техническая база мини-центра «Родничок» соответствовала санитарным нормам. Предметно-развивающая среда в группах и помещениях отвечала интересам и потребностям детей, способствовала всестороннему полноценному физическому развитию детей дошкольного возраста, обеспечивая их психическое и эмоциональное благополучие.
В своей деятельности дошкольный мини-центр руководствовался следующими НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ:
1.Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III.
2.Закон Республики Казахстан «О безопасности игрушек» от 21 июля 2007 года № 306.
3.Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025
годы (постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988).
4.Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования».
5. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан».
6. Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 «Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения». 10. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 7.Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 июня 2020 года № 254 «Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования».
8.Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 93 «Об утверждении форм типового договора оказания образовательных услуг для дошкольных организаций, организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего
образования, типового договора на проведение профессиональной практики и типового договора о дуальном обучении для организаций технического и профессионального, послесреднего образования».
9. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 августа 2020 года № 345 «Методические рекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных организациях, в группах/классах предшкольной подготовки в период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции».
10. Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 17 августа 2017 года № 615 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарноэпидемиологические» требования к дошкольным организациям и домам.
Приложение №1 – Приказ о закрытии мини-центра «Родничок»
Приложение №2 – Контингент воспитанников мини-центра
Приложение №3 – Годовые планы работы мини-центра
Приложение №4 - Образцы планирование и циклограмм мини-центра «Родничок»
Приложение №5 – Мониторинг достижений воспитанников мини-центра
Приложение №6 – Режим дня и расписание
Приложение №7 – Творческие конкурсы
Приложение №8 – Протоколы родительских собраний  ]]>
https://drive.google.com/file/d/1ouMw3j83O0x46mjrz6JHqNTfNB1PIzLn/view?usp=sharing
Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения
Анализ работы дошкольного мини –центра «Родничок» КГУ «Средняя школа № 24»отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО за 2017-2021 учебный год. При КГУ «Средняя школа №24 » с 2010 года по 2021 года существовал дошкольный миницентр «Родничок». В 2021 году на основании Постановления городского отдела образования миницентра был закрыт, и помещение было отдано классам предшкольной подготовки.
За все время существование мини-центра, основная деятельность была направлена на создание благоприятных условий для полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование основ базовой культуры личности, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовку к жизни в современном обществе, на формирование предпосылок к учебной деятельности, на обеспечение безопасности жизнедеятельности дошкольника.
Материально-техническая база мини-центра «Родничок» соответствовала санитарным нормам. Предметно-развивающая среда в группах и помещениях отвечала интересам и потребностям детей, способствовала всестороннему полноценному физическому развитию детей дошкольного возраста, обеспечивая их психическое и эмоциональное благополучие.
В своей деятельности дошкольный мини-центр руководствовался следующими НОРМАТИВНЫМИ ПРАВОВЫМИ АКТАМИ:
1.Закон Республики Казахстан «Об образовании» от 27 июля 2007 года № 319-III.
2.Закон Республики Казахстан «О безопасности игрушек» от 21 июля 2007 года № 306.
3.Государственная программа развития образования и науки Республики Казахстан на 2020-2025
годы (постановление Правительства Республики Казахстан от 27 декабря 2019 года № 988).
4.Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 31 октября 2018 года № 604 «Об утверждении государственных общеобязательных стандартов образования всех уровней образования».
5. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 20 декабря 2012 года № 557 «Об утверждении типовых учебных планов дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан».
6. Приказ и.о. Министра образования и науки Республики Казахстан от 12 августа 2016 года № 499 «Об утверждении Типовых учебных программ дошкольного воспитания и обучения». 10. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 1 7.Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 19 июня 2020 года № 254 «Об утверждении правил оказания государственных услуг в сфере дошкольного образования».
8.Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 28 января 2016 года № 93 «Об утверждении форм типового договора оказания образовательных услуг для дошкольных организаций, организаций среднего, технического и профессионального, послесреднего
образования, типового договора на проведение профессиональной практики и типового договора о дуальном обучении для организаций технического и профессионального, послесреднего образования».
9. Приказ Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 августа 2020 года № 345 «Методические рекомендации по организации воспитательно-образовательного процесса в дошкольных организациях, в группах/классах предшкольной подготовки в период ограничительных мер, связанных с недопущением распространения коронавирусной инфекции».
10. Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан от 17 августа 2017 года № 615 «Об утверждении Санитарных правил «Санитарноэпидемиологические» требования к дошкольным организациям и домам.
Приложение №1 – Приказ о закрытии мини-центра «Родничок»
Приложение №2 – Контингент воспитанников мини-центра
Приложение №3 – Годовые планы работы мини-центра
Приложение №4 - Образцы планирование и циклограмм мини-центра «Родничок»
Приложение №5 – Мониторинг достижений воспитанников мини-центра
Приложение №6 – Режим дня и расписание
Приложение №7 – Творческие конкурсы
Приложение №8 – Протоколы родительских собраний  ]]>
admin Sun, 20 Feb 2022 14:30:00 +0600
Самоаттестация - Параграф №1. Классы предшкольной подготовки https://24-oskemen.mektebi.kz/572-samoattestacija-paragraf-1-klassy-predshkolnoj-podgotovki.html https://24-oskemen.mektebi.kz/572-samoattestacija-paragraf-1-klassy-predshkolnoj-podgotovki.html https://drive.google.com/file/d/1xBvfo33SK7DokUOzP8sfETXw1GH8lHU6/view?usp=sharing
Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения.
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССАХ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
КГУ «Средняя школа № 24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области
НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Классы предшкольной подготовки в своей деятельности руководствуются следующими
нормативными правовыми актами:
- Закон Республики Казахстан «Об образовании» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000319_
- Закон Республики Казахстан «О статусе педагога» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1900000293
- Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z020000345
- Закон Республики Казахстан «О безопасности игрушек» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000306
- Закон Республики Казахстан «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z020000343
- Модель развития дошкольного воспитания и обучения https://adilet.zan.kz/rus/docs/P2100000137
- Санитарные правила Санитарно-эпидемиологических требований к дошкольным организациям и домам ребенка https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700015893
- Государственные общеобязательные стандарты образования всех уровней образования https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V1800017669
- Типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200008275
- Типовые учебные программы дошкольного воспитания и обучения https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600014235/history
- Типовые правила деятельности организаций образования соответствующих типов https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800017657
- Формы типового договора оказания образовательных услуг https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600013227
- Типовые штаты работников государственных организаций образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/P080000077
- Типовые квалификационные характеристики должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц https://adilet.zan.kz/rus/docs/V090005750
- Нормы оснащения оборудованием и мебелью https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600013272
- Типовые правила организации работы Попечительского совета и порядок его избрания в организациях образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700015584
- Стандарты и требования к оснащению организаций дошкольного и среднего образования системами видеонаблюдения https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1900018239/info
Приложение №9 – Рабочие и Типовые учебные планы
Приложение №10 – План реализации учебной деятельности к требованиям ГОСО
Приложение №11 – Расписание занятий классов предшкольной подготовки
Приложение №12 – Видеоконтент условий классов предшкольной подготовки - ​https://drive.google.com/file/d/1Xw4G4q-N4ZmyxYcPbrSuq-c7AZdXcwEr/view?usp=sharing​​​
Приложение №13 – Дипломы за участие в творческих конкурсах
Приложение №14 – Индивидуальные листы наблюдений
Приложение №15 – Реализация мониторинга развития воспитанников классов предшкольной подготовки
Приложение №16 – Образцы анкет 

]]>
https://drive.google.com/file/d/1xBvfo33SK7DokUOzP8sfETXw1GH8lHU6/view?usp=sharing
Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения.
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССАХ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ
КГУ «Средняя школа № 24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области
НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Классы предшкольной подготовки в своей деятельности руководствуются следующими
нормативными правовыми актами:
- Закон Республики Казахстан «Об образовании» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000319_
- Закон Республики Казахстан «О статусе педагога» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z1900000293
- Закон Республики Казахстан «О правах ребенка в Республике Казахстан» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z020000345
- Закон Республики Казахстан «О безопасности игрушек» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z070000306
- Закон Республики Казахстан «О социальной и медико-педагогической коррекционной поддержке детей с ограниченными возможностями» https://adilet.zan.kz/rus/docs/Z020000343
- Модель развития дошкольного воспитания и обучения https://adilet.zan.kz/rus/docs/P2100000137
- Санитарные правила Санитарно-эпидемиологических требований к дошкольным организациям и домам ребенка https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700015893
- Государственные общеобязательные стандарты образования всех уровней образования https://adilet.zan.kz/kaz/docs/V1800017669
- Типовые учебные планы дошкольного воспитания и обучения Республики Казахстан https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1200008275
- Типовые учебные программы дошкольного воспитания и обучения https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600014235/history
- Типовые правила деятельности организаций образования соответствующих типов https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1800017657
- Формы типового договора оказания образовательных услуг https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600013227
- Типовые штаты работников государственных организаций образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/P080000077
- Типовые квалификационные характеристики должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц https://adilet.zan.kz/rus/docs/V090005750
- Нормы оснащения оборудованием и мебелью https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1600013272
- Типовые правила организации работы Попечительского совета и порядок его избрания в организациях образования https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1700015584
- Стандарты и требования к оснащению организаций дошкольного и среднего образования системами видеонаблюдения https://adilet.zan.kz/rus/docs/V1900018239/info
Приложение №9 – Рабочие и Типовые учебные планы
Приложение №10 – План реализации учебной деятельности к требованиям ГОСО
Приложение №11 – Расписание занятий классов предшкольной подготовки
Приложение №12 – Видеоконтент условий классов предшкольной подготовки - ​https://drive.google.com/file/d/1Xw4G4q-N4ZmyxYcPbrSuq-c7AZdXcwEr/view?usp=sharing​​​
Приложение №13 – Дипломы за участие в творческих конкурсах
Приложение №14 – Индивидуальные листы наблюдений
Приложение №15 – Реализация мониторинга развития воспитанников классов предшкольной подготовки
Приложение №16 – Образцы анкет 

]]>
admin Sun, 20 Feb 2022 14:29:00 +0600
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 1 . Требования к обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего образования с ориентиром на результаты обучения https://24-oskemen.mektebi.kz/573-paragraf-2-trebovanija-k-obnovlennomu-soderzhaniju-nachalnogo-osnovnogo-srednego-i-obschego-srednego-obrazovanija-s-orientirom-na-rezultaty-obuchenija.html https://24-oskemen.mektebi.kz/573-paragraf-2-trebovanija-k-obnovlennomu-soderzhaniju-nachalnogo-osnovnogo-srednego-i-obschego-srednego-obrazovanija-s-orientirom-na-rezultaty-obuchenija.html https://drive.google.com/file/d/1YCtsS0RoVu9tnj_Tfz02N1eAH1iUsXok/view?usp=sharingПриложение №17 - https://drive.google.com/drive/folders/1lQpaj4P577wcspTp7q7qn3pSZkIcta9U?usp=sharing
Параграф 2
Требования к обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего образования с ориентиром на результаты обучения:
Параграф 2 Пункт 12 подпункт 1
Наличие и соответствие годового плана работы организации образования базовым ценностям, целям и задачам общего среднего образования, определенным требованиями ГОСО (прилагаются копии годовых планов работы за оцениваемый период).
КГУ «Средняя школа №24» осуществляет свою деятельность в соответствии с целями и задачами, определенными в Государственном общеобязательном стандарте образования, а именно: анализ ожидаемых результатов обучения, базового содержания образования,
последовательность и основные принципы оценки общеобразовательной подготовки и организации процесса обучения по образовательным областям и отдельным учебным предметам.Годовой план позволяет создать в школе единое образовательное пространство, координируя деятельность всех участников педагогического процесса, школьных общественных формирований, субъектов социума. Годовой план школы является одним из основных документов на основании которых выстраивается вся работа педагогического коллектива. В его разработке участвуют администрация школы, учителя, учащиеся, родительский актив. В годовом плане отражены цели и задачи школы на определенный период и реализация этих целей и задач через конкретные мероприятия. Вся работа педагогического коллектива анализируется и планируется по четко определенным направлениям: краткий анализ за предыдущий учебный год, советы и семинары различного уровня – организационно-педагогические мероприятия, методическая работа, повышение квалификации и аттестация учителей, планирование работы с молодыми специалистами школы, учебно-воспитательная работа, внутришкольный контроль, укрепление учебно-материальной базы и организационно-хозяйственная работа. План работы школы охватывает весь учебный год, включая летние каникулы (Приложение № 17 – Папка «Годовые планы школы»).]]>
https://drive.google.com/file/d/1YCtsS0RoVu9tnj_Tfz02N1eAH1iUsXok/view?usp=sharingПриложение №17 - https://drive.google.com/drive/folders/1lQpaj4P577wcspTp7q7qn3pSZkIcta9U?usp=sharing
Параграф 2
Требования к обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего образования с ориентиром на результаты обучения:
Параграф 2 Пункт 12 подпункт 1
Наличие и соответствие годового плана работы организации образования базовым ценностям, целям и задачам общего среднего образования, определенным требованиями ГОСО (прилагаются копии годовых планов работы за оцениваемый период).
КГУ «Средняя школа №24» осуществляет свою деятельность в соответствии с целями и задачами, определенными в Государственном общеобязательном стандарте образования, а именно: анализ ожидаемых результатов обучения, базового содержания образования,
последовательность и основные принципы оценки общеобразовательной подготовки и организации процесса обучения по образовательным областям и отдельным учебным предметам.Годовой план позволяет создать в школе единое образовательное пространство, координируя деятельность всех участников педагогического процесса, школьных общественных формирований, субъектов социума. Годовой план школы является одним из основных документов на основании которых выстраивается вся работа педагогического коллектива. В его разработке участвуют администрация школы, учителя, учащиеся, родительский актив. В годовом плане отражены цели и задачи школы на определенный период и реализация этих целей и задач через конкретные мероприятия. Вся работа педагогического коллектива анализируется и планируется по четко определенным направлениям: краткий анализ за предыдущий учебный год, советы и семинары различного уровня – организационно-педагогические мероприятия, методическая работа, повышение квалификации и аттестация учителей, планирование работы с молодыми специалистами школы, учебно-воспитательная работа, внутришкольный контроль, укрепление учебно-материальной базы и организационно-хозяйственная работа. План работы школы охватывает весь учебный год, включая летние каникулы (Приложение № 17 – Папка «Годовые планы школы»).]]>
admin Sun, 20 Feb 2022 14:28:00 +0600
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 2. https://24-oskemen.mektebi.kz/574-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-2.html https://24-oskemen.mektebi.kz/574-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-2.html https://drive.google.com/file/d/1rKO-KX_wWY7HztTUmzG8E4RsH5ITaapR/view?usp=sharing​​​
Параграф 2 Пункт 12 подпункт 2
Наличие и соответствие рабочего учебного плана, расписаний занятий, утвержденных руководителем организации образования, требованиям ГОСО и типовым учебным планам начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – ТУП ОСО),
утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8170). Прилагаются копии рабочих учебных планов и расписаний занятий за оцениваемый период.
Приложение № 18 - Рабочие учебные планы
Приложение № 19 - Количественный состав учащихся (комплектование)
Приложение № 20 - Тарификация учителей
Приложение № 21 - Расписание уроков 2017-2021 гг.
Приложение № 22 - Приказ об организации учебного процесса на 2021-2022 учебный год
Приложение № 23 - Расписание уроков на 2021-2022 учебный год]]>
https://drive.google.com/file/d/1rKO-KX_wWY7HztTUmzG8E4RsH5ITaapR/view?usp=sharing​​​
Параграф 2 Пункт 12 подпункт 2
Наличие и соответствие рабочего учебного плана, расписаний занятий, утвержденных руководителем организации образования, требованиям ГОСО и типовым учебным планам начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – ТУП ОСО),
утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8170). Прилагаются копии рабочих учебных планов и расписаний занятий за оцениваемый период.
Приложение № 18 - Рабочие учебные планы
Приложение № 19 - Количественный состав учащихся (комплектование)
Приложение № 20 - Тарификация учителей
Приложение № 21 - Расписание уроков 2017-2021 гг.
Приложение № 22 - Приказ об организации учебного процесса на 2021-2022 учебный год
Приложение № 23 - Расписание уроков на 2021-2022 учебный год]]>
admin Sun, 20 Feb 2022 14:27:01 +0600
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 3. https://24-oskemen.mektebi.kz/575-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-3.html https://24-oskemen.mektebi.kz/575-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-3.html https://drive.google.com/file/d/1Txc7ueejnuS9IOwMAEKFZK5jWzT6Xt1G/view?usp=sharing
Освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам (далее – типовые учебные программы ОП), утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации
нормативных правовых актов под № 8424)
Приложение № 24 - Протоколы заседания методических комиссий
Приложение № 25 – Папка «Календарно-тематические планирования» - ​https://drive.google.com/drive/folders/1HnBxu8HsvPr7XnRr0T1aVUjqXlLmkRW7?usp=sharing​​​]]>
https://drive.google.com/file/d/1Txc7ueejnuS9IOwMAEKFZK5jWzT6Xt1G/view?usp=sharing
Освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам (далее – типовые учебные программы ОП), утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации
нормативных правовых актов под № 8424)
Приложение № 24 - Протоколы заседания методических комиссий
Приложение № 25 – Папка «Календарно-тематические планирования» - ​https://drive.google.com/drive/folders/1HnBxu8HsvPr7XnRr0T1aVUjqXlLmkRW7?usp=sharing​​​]]>
admin Sun, 20 Feb 2022 10:16:51 +0600
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 4. https://24-oskemen.mektebi.kz/576-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-4.html https://24-oskemen.mektebi.kz/576-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-4.html https://drive.google.com/file/d/1j4oeun2M1w13EsVQjMGVcgmxDYId19vX/view?usp=sharing​​​
Реализация воспитательной работы, направленной на решение вопросов познания и освоения обучающимися субъективно новых знаний, на изучение национальной традиций, культуры и привитие общечеловеческих ценностей, работа социально-психологической службы.
Приложение № 26 – Планы воспитательной работы 2017-2021гг.
Приложение № 27 – Протоколы Педагогических советов
Приложение № 28 – Устав и программа военно-патриотического клуба «Радуга»
Приложение № 29 – Устав и КТП Дебатного клуба «Эдельвейс»
Приложение № 30 – Приказы ответственных по безопасности дорожного движения
Приложение № 31 – Приказы ответственных по безопасности на воде
Приложение № 32 – Планы работы клуба «Адал ұқрпа»
Приложение № 33 – Программа клуба «Краеведение»
Приложение № 34 – Графики родительских собраний
Приложение № 35 – Протоколы родительских собраний
Приложение № 36 – Проект экологического клуба «Жасыл лем – Зеленая планета»
Приложение № 37 – Проект ландшафтного дизайна пришкольной территории «Цветущий двор»
Приложение № 38 – План работы кружка «Умелые ручки»
Приложение № 39 – Планы отряда «Наркопост»
Приложение № 40 – Планы работы спортивных секций
Приложение № 41 – Рейтинги классных коллективов РОО ЕДЮО «Жас Ұлан»
Приложение № 42 – Планы работы школьной библиотеки
Приложение № 43 – Комплексный план по развитию читательской грамотности учащихся в рамках проекта «Читающая школа»

]]>
https://drive.google.com/file/d/1j4oeun2M1w13EsVQjMGVcgmxDYId19vX/view?usp=sharing​​​
Реализация воспитательной работы, направленной на решение вопросов познания и освоения обучающимися субъективно новых знаний, на изучение национальной традиций, культуры и привитие общечеловеческих ценностей, работа социально-психологической службы.
Приложение № 26 – Планы воспитательной работы 2017-2021гг.
Приложение № 27 – Протоколы Педагогических советов
Приложение № 28 – Устав и программа военно-патриотического клуба «Радуга»
Приложение № 29 – Устав и КТП Дебатного клуба «Эдельвейс»
Приложение № 30 – Приказы ответственных по безопасности дорожного движения
Приложение № 31 – Приказы ответственных по безопасности на воде
Приложение № 32 – Планы работы клуба «Адал ұқрпа»
Приложение № 33 – Программа клуба «Краеведение»
Приложение № 34 – Графики родительских собраний
Приложение № 35 – Протоколы родительских собраний
Приложение № 36 – Проект экологического клуба «Жасыл лем – Зеленая планета»
Приложение № 37 – Проект ландшафтного дизайна пришкольной территории «Цветущий двор»
Приложение № 38 – План работы кружка «Умелые ручки»
Приложение № 39 – Планы отряда «Наркопост»
Приложение № 40 – Планы работы спортивных секций
Приложение № 41 – Рейтинги классных коллективов РОО ЕДЮО «Жас Ұлан»
Приложение № 42 – Планы работы школьной библиотеки
Приложение № 43 – Комплексный план по развитию читательской грамотности учащихся в рамках проекта «Читающая школа»

]]>
admin Sun, 20 Feb 2022 08:30:12 +0600
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 5. https://24-oskemen.mektebi.kz/577-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-5.html https://24-oskemen.mektebi.kz/577-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-5.html https://drive.google.com/file/d/1DhMV7aXj_pUbC8VyNQpr1ryCIRadpbsM/view?usp=sharing​​​
Организация разнообразных форм внеурочной деятельности в совокупности обеспечивающая реализацию духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся (прилагаются копии расписаний дополнительных занятий за оцениваемый период).
Приложение № 44 – Графики работы кружков и секций школы
Приложение № 45 – Устав и календарно-тематической планирование Дебатного клуба «Эдельвейс»
Приложение № 46 – Планы работы отряда «Юные инспектора движения»
Приложение № 47 – Планы работы отряда «Юный спасатель»
Приложение № 48 - Планы работы Клуба «Адал ұқпа»
Приложение № 49 – Программа клуба «Краеведение»
Приложение № 50 – Расписание занятий Детской школы искусств «Жұлдыз»
Приложение № 51 – Планы работы и журналы инструктажей кружка «Умелые ручки»
Приложение № 52 – Планы и инструктажи спортивных секций]]>
https://drive.google.com/file/d/1DhMV7aXj_pUbC8VyNQpr1ryCIRadpbsM/view?usp=sharing​​​
Организация разнообразных форм внеурочной деятельности в совокупности обеспечивающая реализацию духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся (прилагаются копии расписаний дополнительных занятий за оцениваемый период).
Приложение № 44 – Графики работы кружков и секций школы
Приложение № 45 – Устав и календарно-тематической планирование Дебатного клуба «Эдельвейс»
Приложение № 46 – Планы работы отряда «Юные инспектора движения»
Приложение № 47 – Планы работы отряда «Юный спасатель»
Приложение № 48 - Планы работы Клуба «Адал ұқпа»
Приложение № 49 – Программа клуба «Краеведение»
Приложение № 50 – Расписание занятий Детской школы искусств «Жұлдыз»
Приложение № 51 – Планы работы и журналы инструктажей кружка «Умелые ручки»
Приложение № 52 – Планы и инструктажи спортивных секций]]>
admin Sun, 20 Feb 2022 08:26:00 +0600
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 6. https://24-oskemen.mektebi.kz/578-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-6.html https://24-oskemen.mektebi.kz/578-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-6.html https://drive.google.com/file/d/1zuEdt5uwqZKu4by266lw88Gus85b3tmc/view?usp=sharing
Результаты участия в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах (прилагаются копии подтверждающих документов за оцениваемый период).
Конкурсное движение - инновационный фактор развития в образовании. Участие детей в конкурсах, олимпиадах и викторинах разного уровня является одним из оптимальных условий для развития их творческого потенциала. Именно сегодня набирает силу разнообразное конкурсное движение на разных уровнях, начиная со школьного, заканчивая дистанционными конкурсами международного уровня.
Приложение № 53 - Папка «Интеллектуальные олимпиады и конкурсы» - ​https://drive.google.com/drive/folders/1wgPwGgvXl-KCz_nlhsLbTh66rsqVG8Iy?usp=sharing​​​]]>
https://drive.google.com/file/d/1zuEdt5uwqZKu4by266lw88Gus85b3tmc/view?usp=sharing
Результаты участия в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах (прилагаются копии подтверждающих документов за оцениваемый период).
Конкурсное движение - инновационный фактор развития в образовании. Участие детей в конкурсах, олимпиадах и викторинах разного уровня является одним из оптимальных условий для развития их творческого потенциала. Именно сегодня набирает силу разнообразное конкурсное движение на разных уровнях, начиная со школьного, заканчивая дистанционными конкурсами международного уровня.
Приложение № 53 - Папка «Интеллектуальные олимпиады и конкурсы» - ​https://drive.google.com/drive/folders/1wgPwGgvXl-KCz_nlhsLbTh66rsqVG8Iy?usp=sharing​​​]]>
admin Sun, 20 Feb 2022 08:25:00 +0600
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 7. https://24-oskemen.mektebi.kz/579-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-7.html https://24-oskemen.mektebi.kz/579-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-7.html https://drive.google.com/file/d/1ESxjS_8sJr38cxbIOIBm8gr4WVYFhdj4/view?usp=sharing
Параграф 2 Пункт 12 подпункт 7
Результаты участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах (прилагаются копии подтверждающих документов за оцениваемый период).
Результат участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах представлены в виде таблицы по годам за 2017-2022 учебный год.
Приложение № 54 - Папка Творческие и спортивные конкурсы - ​https://drive.google.com/drive/folders/1dfBM_28OfS7_B-s6wpRP88UIOG7KHova?usp=sharing​​​]]>
https://drive.google.com/file/d/1ESxjS_8sJr38cxbIOIBm8gr4WVYFhdj4/view?usp=sharing
Параграф 2 Пункт 12 подпункт 7
Результаты участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах (прилагаются копии подтверждающих документов за оцениваемый период).
Результат участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах представлены в виде таблицы по годам за 2017-2022 учебный год.
Приложение № 54 - Папка Творческие и спортивные конкурсы - ​https://drive.google.com/drive/folders/1dfBM_28OfS7_B-s6wpRP88UIOG7KHova?usp=sharing​​​]]>
admin Sun, 20 Feb 2022 08:23:00 +0600
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 8. https://24-oskemen.mektebi.kz/580-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-8.html https://24-oskemen.mektebi.kz/580-samoattestacija-paragraf-2-punkt-12-podpunkt-8.html https://drive.google.com/file/d/1Yi3s_tBnmRueMpKa4FcM36WRZw1fI-AU/view?usp=sharing​​​
Реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся
 (углубленный и стандартный уровень обучения).
Основные функции профильного обучения в старшей ступени обучения состоят в том, чтобы обеспечить завершение школьниками общего полного образования и подготовить их к жизни и труду в современном обществе, способствовать их социальной адаптации в условиях постоянно меняющегося мира.
Приложение № 55 - Протокол родительского собрания 2019-2020 учебного года
Приложение № 56 - Протокол родительского собрания 2020-2021 учебного года
Приложение № 57 - Протокол родительского собрания 2021-2022 учебный года]]>
https://drive.google.com/file/d/1Yi3s_tBnmRueMpKa4FcM36WRZw1fI-AU/view?usp=sharing​​​
Реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся
 (углубленный и стандартный уровень обучения).
Основные функции профильного обучения в старшей ступени обучения состоят в том, чтобы обеспечить завершение школьниками общего полного образования и подготовить их к жизни и труду в современном обществе, способствовать их социальной адаптации в условиях постоянно меняющегося мира.
Приложение № 55 - Протокол родительского собрания 2019-2020 учебного года
Приложение № 56 - Протокол родительского собрания 2020-2021 учебного года
Приложение № 57 - Протокол родительского собрания 2021-2022 учебный года]]>
admin Sun, 20 Feb 2022 08:22:00 +0600