12
August
2024
ОБЪЯВЛЕНИЕ О ПРОВЕДЕНИИ КОНКУРСА НА ВАКАНТНЫЕ ДОЛЖНОСТИ ПЕДАГОГОВ
Municipal public institution «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО,
адрес местонахождения: 070000, ВКО, Ust-Kamenogorsk city, пр.Сатпаева 26/1; телефон: 8 (7232) 61 76 04;
электронная почта: school24@edu.oskemen.kz.
объявляет Конкурс на занятие вакантных должностей и временно вакантную должность (далее - Конкурс):
1. Педагог по предмету математики КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО. Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 150 000 тенге.
2. Педагог по предмету художественный труд КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО. Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 150 000 тенге.
3. Педагог по предмету музыка КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО. Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 150 000 тенге.
4. Заместитель директора по учебной работе КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО. Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 150 000 тенге.
5. Заместитель директора по воспитательной работе КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО. Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 150 000 тенге.
6. Педагог-психолог КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО. Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 120 000 тенге.
Требования к квалификации (согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750):
- высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
- и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
- и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) «педагог»:
- должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
- планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
- способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
- принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
- осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
- владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;
2) «педагог-модератор»:
- должен соответствовать общим требованиям квалификации «педагог», а также:
- использовать инновационные формы, методы и средства обучения;
- являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, areaа (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
3) «педагог-эксперт»:
- соответствовать общим требованиям квалификации «педагог-модератор», кроме того:
- владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;
- конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
- являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне areaа (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
- подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);
4) «педагог-исследователь»:
- Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
- владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
- обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
- обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);
- являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
- являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Best педагог" (при наличии);
- осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне areaа (города областного значения), области (при наличии);
- участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
- входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);
- подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);
- распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
5) «педагог-мастер»:
- должен соответствовать общим требованиям квалификации «педагог-исследователь», а также:
- иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;
- являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;
- являться участником или призером, или победителем Национальной премии «Учитель Казахстана», обладателем звания «Best педагог» (при наличии);
- распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
- осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);
- входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с «Электронной базой экспертов» Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);
- обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
- подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).
Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
- способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника, и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
- воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
- использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
- составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
- проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
- заполняет журналы (бумажные или электронные);
- обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
- участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
- создает условия для инклюзивного образования;
- адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
- в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
- организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
- участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
- участвует в педагогических консилиумах для родителей;
- консультирует родителей;
- повышает профессиональную компетентность;
- соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
- обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
- осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
- заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию; методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности; нормы педагогической этики; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; основы права и научной организации труда, экономики; основы трудового законодательства, правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Конкурс проводится в соответствии с Законом РК «Об образовании», Типовыми квалификационными характеристиками должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц, утвержденных приказом ҚР БҒМ от 13 июля 2009 года № 338, приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 57 от 21 февраля 2012 года «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» (далее – Правила).
Прием документов от кандидатов, для участия в Конкурсе, КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО осуществляетв течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления, в бумажном виде, согласно следующего перечня:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 приказа Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7495);
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750);
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года №ҚРДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную педагога по форме согласно приложению 11 приказа Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования».
Кандидат, при наличии, представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Документ (копия), указанный в подпункте 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Вышеуказанные документы, для участия в Конкурсе, должны быть представлены кандидатами:
- с 12 по 21 Augustа 2024 года, с 09:00 до 17:00 часов, по времени
г.Нур-Султан (в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления);
по адресу: 070000, ВКО, Ust-Kamenogorsk city, пр.Сатпаева 26/1, КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО.
Дата проведения Конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.
Место проведения Конкурса: ВКО, Ust-Kamenogorsk city, пр.Сатпаева 26/1, КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО.
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СПРАВОК:8 (7232) 61 76 04, приемная.
адрес местонахождения: 070000, ВКО, Ust-Kamenogorsk city, пр.Сатпаева 26/1; телефон: 8 (7232) 61 76 04;
электронная почта: school24@edu.oskemen.kz.
объявляет Конкурс на занятие вакантных должностей и временно вакантную должность (далее - Конкурс):
1. Педагог по предмету математики КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО. Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 150 000 тенге.
2. Педагог по предмету художественный труд КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО. Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 150 000 тенге.
3. Педагог по предмету музыка КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО. Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 150 000 тенге.
4. Заместитель директора по учебной работе КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО. Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 150 000 тенге.
5. Заместитель директора по воспитательной работе КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО. Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 150 000 тенге.
6. Педагог-психолог КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО. Должностной оклад в зависимости от стажа и категории - от 120 000 тенге.
Требования к квалификации (согласно приказу Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750):
- высшее и (или) послевузовское педагогическое или техническое и профессиональное, послесреднее педагогическое образование по соответствующему профилю или иное профессиональное образование по соответствующему профилю или документ, подтверждающий педагогическую переподготовку, без предъявления требований к стажу работы, или документ об окончании средней школы с XI педагогическим классом до 1995 года, относящиеся к среднему уровню квалификации;
- и (или) при наличии высшего и среднего уровня квалификации стаж педагогической работы: для педагога-модератора не менее 2 лет; для педагога-эксперта – не менее 3 лет; педагога-исследователя не менее 4 лет;
- и (или) при наличии высшего уровня квалификации стаж педагогической работы для педагога-мастера – 5 лет.
Требования к квалификации с определением профессиональных компетенций:
1) «педагог»:
- должен знать содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания;
- планировать и организовывает учебно-воспитательный процесс с учетом психолого-возрастных особенностей обучающихся;
- способствовать формированию общей культуры обучающегося и его социализации;
- принимать участие в мероприятиях на уровне организации образования;
- осуществлять индивидуальный подход в воспитании и обучении с учетом потребностей обучающихся;
- владеть навыками профессионально-педагогического диалога, применяет цифровые образовательные ресурсы;
2) «педагог-модератор»:
- должен соответствовать общим требованиям квалификации «педагог», а также:
- использовать инновационные формы, методы и средства обучения;
- являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или призеров или победителей олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне организации образования, areaа (города областного значения) в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
3) «педагог-эксперт»:
- соответствовать общим требованиям квалификации «педагог-модератор», кроме того:
- владеть навыками анализа организованной учебной деятельности, учебно-воспитательного процесса;
- конструктивно определять приоритеты профессионального развития: собственного и коллег на уровне организации образования;
- являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на уровне areaа (города областного значения), конкурсов, соревнований на уровне области в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
- подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении области, страны (при наличии);
4) «педагог-исследователь»:
- Должен соответствовать общим требованиям квалификации "педагог-эксперт", а также:
- владеть навыками исследования урока и разработки инструментов оценивания;
- обеспечивать развитие исследовательских навыков, обучающихся;
- обобщать опыт на уровне области, городов республиканского значения и столицы, республики (для республиканских подведомственных организаций и организаций образования отраслевых государственных органов);
- являться участником или призером, или победителем конкурса профессионального мастерства или иметь участников или победителей, или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на областном, республиканском, международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в области образования;
- являться участником или призером, или победителем Национальной премии "Учитель Казахстана", обладателем звания "Best педагог" (при наличии);
- осуществлять наставничество и конструктивно определять стратегии развития в педагогическом сообществе на уровне areaа (города областного значения), области (при наличии);
- участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
- входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с "Электронной базой экспертов" Республиканского государственного предприятия на праве хозяйственного ведения "Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования" Министерства образования и науки Республики Казахстан (далее - Республиканский научно-практический центр экспертизы содержания образования) или рекомендованных РУМС при Департаменте технического и профессионального образования (при наличии) (далее – ДТПО);
- подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии);
- распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
5) «педагог-мастер»:
- должен соответствовать общим требованиям квалификации «педагог-исследователь», а также:
- иметь авторскую программу, получившую одобрение на РУМС при Национальной академии образования имени Ы. Алтынсарина или на РУМС при ДТПО или являться автором (соавтором) изданных учебников, учебно-методических пособий, включенных в перечень учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий, утвержденных уполномоченным органом в сфере образования или рекомендованных РУМС при ДТПО или входить в состав экспертов по экспертизе тестовых заданий, учебников, учебно-методических комплексов или являться экспертом чемпионатов WorldSkills или тренером по повышению квалификации педагогов;
- являться призером или победителем республиканских или международных профессиональных конкурсов, или олимпиад или подготовить победителей или призеров олимпиад, конкурсов, соревнований на республиканском или международном уровнях в соответствии с перечнем, утвержденным уполномоченным органом в сфере образования;
- являться участником или призером, или победителем Национальной премии «Учитель Казахстана», обладателем звания «Best педагог» (при наличии);
- распространять опыт работы, используя интернет-ресурсы;
- осуществлять наставничество и планирует развитие сети профессионального сообщества на уровне области, республики (при наличии);
- входить в состав экспертов по экспертизе учебников, учебно-методических комплексов и учебно-методических пособий в соответствии с «Электронной базой экспертов» Республиканского научно-практического центра экспертизы содержания образования или рекомендованных РУМС при ДТПО (при наличии);
- обобщать опыт на уровне республики, участвовать в организации и проведении семинаров, конференций для педагогов, организованных подведомственными организациями образования соответствующего уполномоченного органа;
- подготовить видео-, телеуроки, включенные для трансляции на телевидении страны, области, размещенные на образовательных порталах (при наличии).
Должностные обязанности: осуществляет обучение и воспитание обучающихся с учетом специфики преподаваемого предмета, в соответствии с государственным общеобязательным стандартом образования;
- способствует формированию общей культуры личности обучающегося и воспитанника, и его социализации, выявляет и содействует развитию индивидуальных способностей обучающихся;
- воспитывает в обучающемся уважительное отношение к педагогу, учит соблюдать деловой стиль отношения и речевой этикет путем вежливого обращения по имени и отчеству педагога или прямого обращения "учитель/мұғалім";
- использует новые подходы, эффективные формы, методы и средства обучения с учетом индивидуальных потребностей обучающихся;
- составляет краткосрочные и среднесрочные (календарно-тематические) планы по предметам, задания для суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть;
- проводит анализ по итогам проведения суммативного оценивания за раздел и суммативного оценивания за четверть с комментариями;
- заполняет журналы (бумажные или электронные);
- обеспечивает достижение личностных, системно-деятельностных, предметных результатов обучающимися и воспитанниками не ниже уровня, предусмотренного государственным общеобязательным стандартом образования;
- участвует в разработке и выполнении учебных программ, в том числе программ для обучающихся с особыми образовательными потребностями, обеспечивает реализацию их в полном объеме в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса;
- изучает индивидуальные способности, интересы и склонности обучающихся, воспитанников;
- создает условия для инклюзивного образования;
- адаптирует учебные программы с учетом индивидуальной потребности обучающегося с особыми образовательными потребностями;
- в специальных образовательных организациях осуществляет работу по обучению и воспитанию обучающихся, воспитанников, направленную на максимальное преодоление отклонений в развитии с учетом специфики преподаваемого предмета;
- организовывает занятия в дистанционном режиме с использованием интерактивных учебных материалов и цифровых образовательных ресурсов;
- участвует в заседаниях методических объединений, ассоциации учителей, методических, педагогических советов, сетевых сообществ;
- участвует в педагогических консилиумах для родителей;
- консультирует родителей;
- повышает профессиональную компетентность;
- соблюдает правила безопасности и охраны труда, противопожарной защиты;
- обеспечивает охрану жизни и здоровья обучающихся в период образовательного процесса;
- осуществляет сотрудничество с родителями или лицами, их заменяющими;
- заполняет документы, перечень которых утвержден уполномоченным органом в области образования;
- прививает антикоррупционную культуру, принципы академической честности среди обучающихся и воспитанников.
Должен знать: Конституцию Республики Казахстан, Трудовой Кодекс Республики Казахстан, законы Республики Казахстан «Об образовании», «О статусе педагога», «О противодействии коррупции», «О языках в Республике Казахстан», Государственные общеобязательные стандарты образования и другие нормативные правовые акты, определяющие направления и перспективы развития образования;
содержание учебного предмета, учебно-воспитательного процесса, методики преподавания и оценивания; педагогику и психологию; методику преподавания предмета, воспитательной работы, средства обучения и их дидактические возможности; нормы педагогической этики; требования к оборудованию учебных кабинетов и подсобных помещений; основы права и научной организации труда, экономики; основы трудового законодательства, правила по безопасности и охране труда, противопожарной защиты, санитарные правила и нормы.
Конкурс проводится в соответствии с Законом РК «Об образовании», Типовыми квалификационными характеристиками должностей педагогических работников и приравненных к ним лиц, утвержденных приказом ҚР БҒМ от 13 июля 2009 года № 338, приказом Министра образования и науки Республики Казахстан № 57 от 21 февраля 2012 года «Об утверждении правил назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» (далее – Правила).
Прием документов от кандидатов, для участия в Конкурсе, КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО осуществляетв течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления, в бумажном виде, согласно следующего перечня:
1) заявление об участии в конкурсе с указанием перечня прилагаемых документов по форме согласно приложению 10 приказа Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 7495);
2) документ, удостоверяющий личность либо электронный документ из сервиса цифровых документов (для идентификации);
3) заполненный личный листок по учету кадров (с указанием адреса фактического места жительства и контактных телефонов – при наличии);
4) копии документов об образовании в соответствии с предъявляемыми к должности квалификационными требованиями, утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 13 июля 2009 года № 338 «Об утверждении Типовых квалификационных характеристик должностей педагогов» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 5750);
5) копию документа, подтверждающую трудовую деятельность (при наличии);
6) справку о состоянии здоровья по форме, утвержденной приказом исполняющего обязанности Министра здравоохранения Республики Казахстан от 30 октября 2020 года №ҚРДСМ-175/2020 «Об утверждении форм учетной документации в области здравоохранения» (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 21579);
7) справку с психоневрологической организации;
8) справку с наркологической организации;
9) сертификат Национального квалификационного тестирования или удостоверение о наличии квалификационной категории педагога-модератора, педагога-эксперта, педагога-исследователя, педагога-мастера (при наличии);
10) заполненный Оценочный лист кандидата на вакантную педагога по форме согласно приложению 11 приказа Министра образования и науки РК от 21 февраля 2012 года № 57 «Об утверждении правилам назначения на должности, освобождения от должностей первых руководителей и педагогов государственных организаций образования».
Кандидат, при наличии, представляет дополнительную информацию, касающуюся его образования, опыта работы, профессионального уровня (копии документов о повышении квалификации, присвоении ученых/академических степеней и званий, научных или методических публикациях, квалификационных категорий, рекомендации от руководства предыдущего места работы).
Документ (копия), указанный в подпункте 5) заверяются службой управления персоналом (кадровой службой) с места работы или ответственным работником организации образования и заверяется печатью.
Вышеуказанные документы, для участия в Конкурсе, должны быть представлены кандидатами:
- с 12 по 21 Augustа 2024 года, с 09:00 до 17:00 часов, по времени
г.Нур-Султан (в течение семи рабочих дней со дня последней даты опубликования объявления);
по адресу: 070000, ВКО, Ust-Kamenogorsk city, пр.Сатпаева 26/1, КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО.
Дата проведения Конкурса устанавливается согласно вышеуказанным Правилам.
Место проведения Конкурса: ВКО, Ust-Kamenogorsk city, пр.Сатпаева 26/1, КГУ «Secondary school №24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО.
ТЕЛЕФОНЫ ДЛЯ СПРАВОК:8 (7232) 61 76 04, приемная.