Итоговая аттестация » Коммунальное государственное учреждение "Средняя школа № 24" акимата города Усть-Каменогорска
Коммунальное государственное учреждение
«Средняя школа №24»
отдела образования по городу Усть-Каменогорску
управления образования ВКО
Приемная:
+7 (7232) 61-76-04
Бухгалтерия:
+7 (7232) 61-76-50
Версия
для слабовидящих
Самоаттестация - Параграф №1. Миницентр «Родничок».
20
февраль
2022
Самоаттестация - Параграф №1. Миницентр «Родничок».
https://drive.google.com/file/d/1ouMw3j83O0x46mjrz6JHqNTfNB1PIzLn/view?usp=sharing Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения Анализ работы дошкольного мини –центра «Родничок» КГУ «Средняя школа № 24»отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования ВКО за 2017-2021 учебный год. При КГУ «Средняя школа №24 » с 2010 года по 2021 года существовал дошкольный миницентр «Родничок». В 2021 году на
Самоаттестация - Параграф №1.  Классы предшкольной подготовки
20
февраль
2022
Самоаттестация - Параграф №1. Классы предшкольной подготовки
https://drive.google.com/file/d/1xBvfo33SK7DokUOzP8sfETXw1GH8lHU6/view?usp=sharing Критерии оценки организаций образования, реализующих общеобразовательные учебные программы дошкольного воспитания и обучения. ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА В КЛАССАХ ПРЕДШКОЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ КГУ «Средняя школа № 24» отдела образования по городу Усть-Каменогорску управления образования Восточно-Казахстанской области НОРМАТИВНОЕ ПРАВОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ Классы предшкольной подготовки в своей
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 1 . Требования к обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего образования с ориентиром на результаты обучения
20
февраль
2022
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 1 . Требования к
https://drive.google.com/file/d/1YCtsS0RoVu9tnj_Tfz02N1eAH1iUsXok/view?usp=sharing Приложение №17 -  https://drive.google.com/drive/folders/1lQpaj4P577wcspTp7q7qn3pSZkIcta9U?usp=sharing Параграф 2 Требования к обновленному содержанию начального, основного среднего и общего среднего образования с ориентиром на результаты обучения: Параграф 2 Пункт 12 подпункт 1 Наличие и соответствие годового плана работы организации образования базовым ценностям, целям и задачам общего среднего образования,
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 2.
20
февраль
2022
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 2.
https://drive.google.com/file/d/1rKO-KX_wWY7HztTUmzG8E4RsH5ITaapR/view?usp=sharing ​​​ Параграф 2 Пункт 12 подпункт 2 Наличие и соответствие рабочего учебного плана, расписаний занятий, утвержденных руководителем организации образования, требованиям ГОСО и типовым учебным планам начального, основного среднего, общего среднего образования (далее – ТУП ОСО), утвержденным приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 8 ноября 2012 года № 500 (зарегистрирован в Реестре
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 3.
20
февраль
2022
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 3.
https://drive.google.com/file/d/1Txc7ueejnuS9IOwMAEKFZK5jWzT6Xt1G/view?usp=sharing Освоение базового содержания общеобразовательных предметов инвариантного компонента, осуществляемого в соответствии с типовыми учебными программами по общеобразовательным предметам (далее – типовые учебные программы ОП), утвержденными приказом Министра образования и науки Республики Казахстан от 3 апреля 2013 года № 115 (зарегистрирован в Реестре государственной регистрации нормативных правовых актов под № 8424)
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 4.
20
февраль
2022
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 4.
​ https://drive.google.com/file/d/1j4oeun2M1w13EsVQjMGVcgmxDYId19vX/view?usp=sharing ​​​ Реализация воспитательной работы, направленной на решение вопросов познания и освоения обучающимися субъективно новых знаний, на изучение национальной традиций, культуры и привитие общечеловеческих ценностей, работа социально-психологической службы. Приложение № 26 – Планы воспитательной работы 2017-2021гг. Приложение № 27 – Протоколы Педагогических советов Приложение № 28 – Устав и программа
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 5.
20
февраль
2022
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 5.
​ https://drive.google.com/file/d/1DhMV7aXj_pUbC8VyNQpr1ryCIRadpbsM/view?usp=sharing ​​​ Организация разнообразных форм внеурочной деятельности в совокупности обеспечивающая реализацию духовно-нравственного, гражданско-патриотического, художественно-эстетического, трудового и физического воспитания обучающихся (прилагаются копии расписаний дополнительных занятий за оцениваемый период). Приложение № 44 – Графики работы кружков и секций школы Приложение № 45 – Устав и календарно-тематической
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 6.
20
февраль
2022
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 6.
https://drive.google.com/file/d/1zuEdt5uwqZKu4by266lw88Gus85b3tmc/view?usp=sharing Результаты участия в интеллектуальных олимпиадах и конкурсах (прилагаются копии подтверждающих документов за оцениваемый период). Конкурсное движение - инновационный фактор развития в образовании. Участие детей в конкурсах, олимпиадах и викторинах разного уровня является одним из оптимальных условий для развития их творческого потенциала. Именно сегодня набирает силу разнообразное конкурсное движение на разных
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 7.
20
февраль
2022
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 7.
https://drive.google.com/file/d/1ESxjS_8sJr38cxbIOIBm8gr4WVYFhdj4/view?usp=sharing Параграф 2 Пункт 12 подпункт 7 Результаты участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах (прилагаются копии подтверждающих документов за оцениваемый период). Результат участия в спортивных, творческих и культурных конкурсах, соревнованиях, фестивалях и смотрах представлены в виде таблицы по годам за 2017-2022 учебный год. Приложение № 54 - Папка Творческие и
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 8.
20
февраль
2022
Самоаттестация - Параграф 2, пункт 12, подпункт 8.
​ https://drive.google.com/file/d/1Yi3s_tBnmRueMpKa4FcM36WRZw1fI-AU/view?usp=sharing ​​​ Реализация профильного обучения с учетом индивидуальных интересов и потребностей обучающихся  (углубленный и стандартный уровень обучения). Основные функции профильного обучения в старшей ступени обучения состоят в том, чтобы обеспечить завершение школьниками общего полного образования и подготовить их к жизни и труду в современном обществе, способствовать их социальной адаптации в условиях постоянно